Расширение «Промоакция» в Google AdWords

Расширение «Промоакция» в Google AdWords
Ни для кого не секрет, что любой бизнес создается с целью получения прибыли. Предприниматели и бизнесмены в условиях конкурентной борьбы вынуждены прибегать к различным «приемам» чтобы продать свой товар или услугу, наиболее распространённые – это распродажи, скидки и акции. Хитрые рекламщики заманивают покупателей пестрыми вывесками и интересными предложениями. Эти правила работают и для контекстной рекламы. Остается решить только один вопрос: как разместить информацию об акции, продукте и компании в объявлении, длина символов которого жестко регламентирована и ограничена 80 символами? Раньше для решения этой задачи приходилось отказываться от двух составляющих в пользу наиболее весомого. Однако недавно ситуация кардинально изменилась, компания Google выпустило очередное расширение для своей системы контекстной рекламы Google AdWords под названием «Промоакция». На самом деле само дополнение не является новинкой, его начали тестировать еще в 2016 году, но на русскоязычном рынке оно появилось только сейчас. Данное расширение позволяет указать размер скидки в процентном или денежном эквиваленте. Как отображаются объявления с расширением «Промоакция» в поисковой выдаче? Информация о скидке располагается внизу рекламного блока, после всех расширений. На десктопной версии объявление выглядит следующим образом:

adw-new-feature-01.png

Как видно, информация о выгоде заставляет обратить на себя внимание. Заинтересовала фишка?

Вы можете обратиться к нам, наши специалисты всегда готовы помочь с настройкой контекстной рекламы для Google и Яндекс!

Заявка отправлена

Наши менеджеры свяжутся с вами, в ближейшее время