Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Политика ценообразования Яндекса, относительно поисковой рекламы, изменится с апреля 2018 года, также поменяется цель участия рекламодателей в аукционе: теперь вектор внимания будет смещен в сторону борьбы за объем целевого трафика, а не за позицию в выдаче, как было ранее.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству».

Если раньше все рассчитывали свой рекламный бюджет руководствуясь логикой: «Чем выше место показа объявления в выдаче, тем оно дороже, а значит больше трафика», то теперь стоимость будет расти с учетом объема дополнительного трафика, который генерирует рекламное объявление.

VCG-аукцион сохранит положение в основе приобретения рекламы в поиске. Не стоит переживать за увеличение рекламного бюджета, т.к. с клиента сервиса будет взиматься не больше денег, чем необходимо для победы над его конкурентами в аукционе и привлечении дополнительных переходов по рекламным объявлениям. Новый алгоритм ценообразования будет учитывать стоимость по прогнозируемой кликабельности, а также качества каждого объявления по рассматриваемому ключевому запросу.

Иными словами, хорошая реклама будет уменьшать стоимость привлечения аудитории.

Изменение функционала сервиса, касающегося назначения ставок, будут достаточно простым: вместо прогноза цены за позицию, будет цена за тот или иной объем трафика, а вместо средней позиции показа – будет средний объем выкупаемого трафика.

Изменения также коснутся расположения и дизайна рекламных объявлений в поиске. Формат рекламы будет автоматически подбираться, основываясь на запросах пользователей, тематике и поведенческой аналитике. Объем рекламных объявлений в выдаче не изменится.

Заявка отправлена

Наши менеджеры свяжутся с вами, в ближейшее время