SEO-оптимизация и продвижение сайта пластического хирурга Круглого В.В.
![Пластический хирург Круглый В.В.](/upload/iblock/2bb/2bbb42c17a167b5bb3f0caca88981217.png)
- Сайт: drkrugly.ru
- Отрасль: Медицина
- Направление SEO-продвижение
- Регионы продвижения: Саратов
- Данные за период: Октябрь 2020 — по сегодняшний день
- CMS сайта: 1С-Битрикс
Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам направления «Пластическая хирургия».
Переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц. Провести оптимизацию сайта: внутреннюю и техническую.
что показал аудит сайта
до начала сотрудничества
- На коммерческих страницах пластических операций — информационные тексты. Это плохо сказывается на поведенческих факторах. Такие страница не способны конкурировать в коммерческой выдаче поисковых систем.
Так выглядели тексты на коммерческих страницах сайта. - Тексты были переоптимизированы по ключевым фразам. Это привело к тому, что часть страниц находилась под текстовыми фильтрами.
работы по проекту
что мы сделали
Разработка шаблона коммерческих страниц
Чтобы вывести страницы из-под текстовых фильтров и отработать коммерческие факторы ранжирования нами было принято решение полностью переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц с последующим копирайтингом, редизайном и вёрсткой. Так на страницах появился крупный заголовок первого уровня, CTA-блоки, блок результатов «До-После», таблица прайс-листа с привязкой к операции, текстовый блок «О хирурге».
Шаблонирование страниц облегчило работу копирайтерам в связке с дизайнерами, а в дальнейшем разработчикам и контент-менеджерам.
![Фото — Прототипы новых посадочных страниц сайта Процесс прототипирования будущих страниц сайта](/upload/medialibrary/ed5/ed54ae03605b3ac965dd300160519993.png)
Не просто копирайтинг
Структура страниц и вайрфреймы (дизайн низкой точности) были готовы и согласованы. Пришло время копирайтинга. Составление технических заданий (ТЗ) для копирайтера — важная часть в текстовой оптимизации сайта. При их разработке мы учитываем уже сформированную поисковую выдачу. Это даёт нам понять, какие запросы используют наши конкуренты. Важны не только слова из запросов, но и LSI-фразы: тематические и синонимы. В своей работе мы обязательно их используем. Так поисковые роботы лучше понимают, о чём та или иная страница и какой интент (потребность) пользователя она закрывает.
Копирайтеры приступили к работе и через некоторое время в нашем распоряжении оказался пул текстов. А дальше уже по отработанной схеме: web-дизайн, вёрстка, внедрение в структуру и оптимизация.
![Фото — Пример готового технического задания с требованиями к структуре и содержанию текстовых блоков Готовое ТЗ. Внутри все требования: коммерческие текстовые блоки, запросы, LSI.](/upload/medialibrary/96c/96c30d9cd0e17be3535269c68c4854d4.png)
Запросы с информационным интентом, собранные при формировании семантического ядра сайта пошли в работу. В интернете полно пользователей, которые ещё не готовы купить, но потребность в определённой услуге у них уже сформировалась. Запросов с «хвостами» +как, +что, +какие и т.д. в тематике «Пластическая хирургия» достаточно, а в наши планы как раз входило привлечение на сайт клиента подобного трафика.
Раз планы были, значит надо реализовывать. Для начала создали на сайте раздел статей с присущим для него функционалом. Потом составили контент-план и стали писать экспертные тексты под чутким руководством клиента. Параллельно отдел дизайна компании осуществлял посильную помощь в оформлении статей. Получилось весьма не дурно.
![Разводящая страница раздела «Статьи» Фото — Дизайн и функционал разводящей страницы информационного раздела](/upload/medialibrary/6d0/6d0c0240504b895a5af2b07dadb43c5d.png)
Для раздела статей внедрили технологию «Турбо». При помощи неё генерируется облегчённая версия страницы, которая быстро грузится даже при медленном интернете.
Для чего их внедрять? При переходах с мобильных устройств на такие страницы уменьшаются потери поискового трафика.
![Настройка и отладка Турбо-страниц Фото — Процесс настройки Турбо-страниц для информационного раздела](/upload/medialibrary/c78/c78c9d0123293735fed3ff6c5cfa5455.png)
результаты
результаты
Переходы из поисковых систем
#CHART=904#Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Оставьте заявку, и мы подберем наиболее подходящий для вашего бизнеса тип сайта.
познакомьтесь с другими нашими кейсами
другие кейсы
![Доктор Шмелёв](/upload/iblock/d38/klxcvo4ydhenyb1600igxoattqgorcr2.jpg)
- Регион продвижения Саратов
![Отзывы для сайта клиники](/upload/iblock/e7a/mogxl06g3pvqpxhkm8wxawn81xdl1460.jpg)
![Онлайн-запись для клиники](/upload/iblock/3a4/m8g4cw4gvvnad2aq08sldl1yu2bpyn48.jpg)
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
![TerraSomnia](/upload/iblock/fc6/plhci4zg2fitpwr5nl0l438oqnnukp6m.jpg)
- Регион продвижения Саратов
![Разработка сайта для клиники Гиппократ](/upload/iblock/5da/9i20r8gk68onpjxiiep30bjx79zz7ipi.jpg)
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
![Romax](/upload/iblock/ab0/sp2xer01io8ilne3246enq1ro59xlvn4.jpg)
![Car Wash](/upload/iblock/daa/clkdm9y05k6bqnsy8kfohjhexb0ka47i.jpg)
- Регион продвижения Саратов
![Сайт клиники пластической хирургии TerraSomnia](/upload/iblock/2d7/gyng4832m5puky14hpn8spw8aogbossw.jpg)
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс