SEO-оптимизация и продвижение сайта пластического хирурга Круглого В.В.

117 запросов в ТОП-10 Яндекса и мы не собираемся останавливаться.
Пластический хирург Круглый В.В.
  • Сайт: drkrugly.ru
  • Направление SEO-продвижение
  • Регионы продвижения: Саратов
  • Данные за период: Октябрь 2020­ — по сегодняшний день
  • CMS сайта: 1-С Битрикс
Пластический хирург Круглый В.В. — действующий член Российского общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов. Сооснователь клиники пластической хирургии европейского уровня TerraSomnia в городе Саратове, в которой ведёт практику по сегодняшний день.
Цели

Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам направления «Пластическая хирургия».

Задачи

Переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц. Провести оптимизацию сайта: внутреннюю и техническую.


что показал аудит сайта

до начала сотрудничества

  • На коммерческих страницах пластических операций — информационные тексты. Это плохо сказывается на поведенческих факторах. Такие страница не способны конкурировать в коммерческой выдаче поисковых систем. Тексты на сайте пластического хирурга В.В. Круглого до старта работ по SEO-продвижению Так выглядели тексты на коммерческих страницах сайта
  • Тексты были переоптимизированы по ключевым фразам. Это привело к тому, что часть страниц находилась под текстовыми фильтрами.

работы по проекту

что мы сделали

Разработка шаблона коммерческих страниц

Чтобы вывести страницы из-под текстовых фильтров и отработать коммерческие факторы ранжирования нами было принято решение полностью переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц с последующим копирайтингом, редизайном и вёрсткой. Так на страницах появился крупный заголовок первого уровня, CTA-блоки, блок результатов «До-После», таблица прайс-листа с привязкой к операции, текстовый блок «О хирурге».

Шаблонирование страниц облегчило работу копирайтерам в связке с дизайнерами, а в дальнейшем разработчикам и контент-менеджерам.

Процесс прототипирования будущих страниц сайта Процесс прототипирования будущих страниц сайта

Не просто копирайтинг

Структура страниц и вайрфреймы (дизайн низкой точности) были готовы и согласованы. Пришло время копирайтинга. Составление технических заданий (ТЗ) для копирайтера — важная часть в текстовой оптимизации сайта. При их разработке мы учитываем уже сформированную поисковую выдачу. Это даёт нам понять, какие запросы используют наши конкуренты. Важны не только слова из запросов, но и LSI-фразы: тематические и синонимы. В своей работе мы обязательно их используем. Так поисковые роботы лучше понимают, о чём та или иная страница и какой интент (потребность) пользователя она закрывает.

Копирайтеры приступили к работе и через некоторое время в нашем распоряжении оказался пул текстов. А дальше уже по отработанной схеме: web-дизайн, вёрстка, внедрение в структуру и оптимизация.

Готовое ТЗ. Внутри все требования: коммерческие текстовые блоки, запросы, LSI. Готовое ТЗ. Внутри все требования: коммерческие текстовые блоки, запросы, LSI
Раскачиваем поисковой трафик «информационкой»

Запросы с информационным интентом, собранные при формировании семантического ядра сайта пошли в работу. В интернете полно пользователей, которые ещё не готовы купить, но потребность в определённой услуге у них уже сформировалась. Запросов с «хвостами» +как, +что, +какие и т.д. в тематике «Пластическая хирургия» достаточно, а в наши планы как раз входило привлечение на сайт клиента подобного трафика.

Раз планы были, значит надо реализовывать. Для начала создали на сайте раздел статей с присущим для него функционалом. Потом составили контент-план и стали писать экспертные тексты под чутким руководством клиента. Параллельно отдел дизайна компании осуществлял посильную помощь в оформлении статей. Получилось весьма не дурно.

Фото — Дизайн и функционал разводящей страницы информационного раздела Информационный раздел сайта в готовом виде
Турбо-страницы для Яндекса

Для раздела статей внедрили технологию «Турбо». При помощи неё генерируется облегчённая версия страницы, которая быстро грузится даже при медленном интернете.

Для чего их внедрять? При переходах с мобильных устройств на такие страницы уменьшаются потери поискового трафика.

Фото — Процесс настройки Турбо-страниц для информационного раздела Настраиваем Турбо-страницы для раздела статей на сайте

результаты

результаты

Переходы из поисковых систем

ТОП-10 К концу августа 2021 года в ТОП-10 вошли 117 (91%) продвигаемых по проекту ключевых запроса с коммерческим интентом.
Трафик С момента запуска сайта суммарный трафик пользователей из поисковых систем Google и Яндекс составляет 3 785 уникальных посетителя в месяц.
Хотите так же?

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним

Оставьте заявку, и мы подберем наиболее подходящий для вашего бизнеса тип сайта.

познакомьтесь с другими нашими кейсами

другие кейсы

Terrasomnia

Terrasomnia

ТОП-1 клиника пластической хирургии в Саратове по версии сайта "ПРОДОКТОРОВ".
Нашей командой был произведен редизайн сайта, написаны тексты, разработан необходимый функционал. Сайт разработан в соответствии с необходимыми нормативным документе в сфере здравоохранения.
  • Разработка сайтов
Ventri

Ventri

Продвижение в поиске сайта клиники гастроэнтерологии

Как мы вывели 98% коммерческих запросов из ядра в ТОП-10 Яндекса.

  • SEO-продвижение
Доктор Шмелёв

Доктор Шмелёв

Продвигаем сайт пластического хирурга в ТОП

Как мы увеличили посещаемость в 4 раза за счет информационных запросов.

  • SEO-продвижение
Юдент

Юдент

SEO-продвижение стоматологической клиники: задачи, планы, реализация

Как за 1 год достичь вершины поисковой выдачи Яндекса.
  • SEO-продвижение
Car Wash

Car Wash

Продвижение сайта автосервиса Car Wash в поиске

Как мы вывели 98% запросов ядра в ТОП органической выдачи Яндекса.

  • SEO-продвижение