Разработаем запоминающийся
фирменный стиль
вашей компании единым.
Верьте цифрам
когда заказывают разработку фирменного стиля
Для кого это
задачи брендинга
Для чего вашей компании фирменный стиль
Наши работы

- Регион продвижения Саратов

- Отрасль Производство
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс

- Отрасль Оптовая торговля медицинским оборудованием
- Тип сайта Интернет-магазин
- CMS 1С-Битрикс


- Отрасль Услуги населению
- Тип сайта Landing Page
- CMS 1С-Битрикс

Почему выбирают нас
Визуальная система для вашего бренда
Процесс разработки айдентики компании подразумевает множество итераций и постоянного диалога с заказчиком. В результате вы получаете именно такой фирстиль, как вы его представляли и даже лучше.
Не болеем жадностью и не срываем сроки
Берем в работу ровно столько проектов, сколько сможем закончить вовремя. Так как все процессы отлажены и работают как часы, точно знаем, какой объем работ сможем выполнить за определенный период времени
Открыты к диалогу и понимаем вас с полуслова
С вами лично общается наш сооснователь — Александр Маслов. Он хорошо понимает задачи бизнеса, быстро принимает решения и говорит с вами на одном языке.
Не раздуваем бюджет
Если мы неправильно рассчитали трудозатраты на старте проекта или появились сложности в процессе его реализации, мы решим эти вопросы за свой счет
как создается фирменный стиль вашей компании
Как мы разрабатываем ваш фирменный стиль
Сбор информации о компании. Выясняем, какие задачи стоят перед вами, чтобы разработать решение которое им отвечает. Собираем информацию о вашем бизнесе, чтобы погрузиться в проект.
Анализ рынка и конкурентов. Изучаем рынок и визуальные стратегии прямых и косвенных конкурентов. Конкурентное окружении и то, как потребители воспринимают бренды в вашем рыночном сегменте, нужно изучить, чтобы не ошибиться с выбором фирменных цветов и метафор. В случае ошибки визуальная составляющая вашего бренда может вызывать ассоциации с другой сферой бизнеса.
Выбор стилистики. Предлагаем вам на выбор несколько вариантов стилистики на основе визуальных концепций существующих брендов. Там мы понимаем ваши предпочтения и направление, котором двигаться в процессе разработки.
Создание концепции фирменного стиля. В выбранной вами стилистике предлагаем несколько концепций. Выбор визуальной концепции бренда позволяет четко определиться с ключевыми ценностями, которые лягут в основу разработки фирменного стиля.
Разработка логотипа и графической среды бренда. Если у вас еще нет логотипа или он требует редизайна, то создания фирменного стиля начинается, конечно, с разработки логотипа. Логотип предопределяет будущие стилистические, шрифтовые и цветовые решения, которые лягут в основу фирменного стиля. Так же логотип является основной для развития будущей вспомогательной среды бренда: паттернов, графики, иллюстраций, иконок.
Разработка и доработка фирменного стиля. Расширяем дизайна на все ключевые типы носителей фирменного стиля — от деловой документации, соцсетей и сайта до наружной рекламы и внутренней навигации. Это помогает создать целостный образ бренда. И дает основу для разработки новых макетов в будущем.
Руководство по фирменному стилю. Создаем презентацию-руководство по управлению фирменным стилем. В нем будут четкие правила и принципы использования фирменного стиля, которые помогут бренду сохранять единство восприятия на всех носителях, в том числе при масштабировании бренда.
элементы фирменного стиля
Какие носители и каналы охватывает фирменный стиль
что вы получаете от нас
В каком виде вы получаете результат
- — Несколько версий логотипа: для полиграфии, для сайта и приложений, для черно-белой печати, инверсную версию. При необходимости: вертикальная, горизонтальная, сокращенная и адаптивная версии.
- — Правила использования логотипа.
- — Карта цветов и правила их использования.
- — Карта шрифтов и правила их использования.
- — Элементы фирменного стиля: паттерны, дополнительные элементы, иконки — в зависимости от того, к чему мы придем во время разработки фирменного стиля. А так же рекомендации по их использованию.
- — Примеры и рекомендации по подбору иллюстраций и фотографий, отражающих фирменный стиль.
- — Примеры изображения логотипа на продукции и в композициях.
- — Макеты различных носителей. Например, печать, фирменный бланк, конверт, визитная карточка, баннер, буклет, папка, сувенирная продукция, фирменная одежда, несколько страниц электронной презентации, оформление соцсетей. Вы сможете выбрать сами, что какие макеты нежно сделать при разработке фирменного стиля.
- — Рекомендации для создания макетов на основе фирменного стиля.
Запишитесь на презентацию наших дизайн-работ.
Покажем наши работы в сфере дизайна в онлайн или лично в офисе.
наша команда
Наша команда
Уже 3 года мы оказываем услуги в сфере интернет-маркетинга. Создаем, продвигаем сайты и аккаунты в социальных сетях, разрабатываем комплексные стратегии продвижения.
















у нас есть индивидуальное предложение для каждого клиента
Прайс-лист
- Версия логотипа для веба и полиграфии
- Монохромная версия логотипа
- Вертикальная, горизонтальная, сокращенная, адаптивная версии
- Версии логотипа для различных носителей (при необходимости): тиснение, гравировка, порезка из винила и т.д.
- Карта цветов и шрифтов
- Описание правила пользования айдентики
- Фирменный паттерн и дополнительные элементы фирстиля
- Примеры использования (мокапы)
- Презентация PDF
- Рабочие файлы в форматах EPS, SVG, PNG, PSD
- Передача исключительных авторских прав
- Версия логотипа для веба и полиграфии
- Монохромная версия логотипа
- Вертикальная, горизонтальная, сокращенная, адаптивная версии
- Версии логотипа для различных носителей (при необходимости): тиснение, гравировка, порезка из винила и т.д.
- Карта цветов и шрифтов
- Описание правила пользования айдентики
- Фирменный паттерн и дополнительные элементы фирстиля
- Примеры использования (мокапы)
- Разработка визитки и бланка компании (готовых к печати)
- Разработка 3-х макетов другой фирменной продукции
- Презентация PDF
- Рабочие файлы в форматах EPS, SVG, PNG, PSD
- Передача исключительных авторских прав
- Версия логотипа для веба и полиграфии
- Монохромная версия логотипа
- Вертикальная, горизонтальная, сокращенная, адаптивная версии
- Версии логотипа для различных носителей (при необходимости): тиснение, гравировка, порезка из винила и т.д.
- Карта цветов и шрифтов
- Описание правила пользования айдентики
- Фирменный паттерн и дополнительные элементы фирстиля
- Примеры использования (мокапы)
- Разработка визитки и бланка компании (готовых к печати)
- Разработка 5-ти макетов другой фирменной продукции
- Оформления 1-ой соцсети
- Презентация PDF
- Рабочие файлы в форматах EPS, SVG, PNG, PSD
- Передача исключительных авторских прав
Получите персональное предложение
Оставьте заявку на разработку фирменного стиля с учетом вашей ниши и компании.
кого мы уже продвигаем