Продвижение сайта автосервиса в поиске
- Сайт: carwashsaratov.ru
- Отрасль: Автосервис
- Направление SEO-продвижение
- Регионы продвижения: Саратов
- Данные за период: C января 2020 по настоящее время
- CMS сайта: MODX
что показал аудит сайта
до начала сотрудничества
- Анализ текстов, размещённых на сайте подтвердил высокую вероятность наложения текстовых фильтров со стороны поисковых систем.
- Коммерческие страницы раздела услуг были наполнены не коммерческими текстами. По данным метрики такие страницы давали низкую конверсию посетителя в возможного покупателя услуг.
работы по проекту
что мы сделали
Ядро запросов для сайта, анализ конкурентов из ТОП.
Владелец сайта определил для нашей команды приоритетные направления деятельности компании, на которые он планировал сделать упор в SEO-продвижении. Получив пул услуг от заказчика, мы приступили к сбору поисковых запросов и формированию семантического ядра.
Также как и на остальных своих проектах парсинг поисковых фраз делали без привязки к конкретному региону. Это дало нам возможность не упустить важные запросы. Сбор поисковых подсказок позволил нам глубоко проработать морфологию фраз. Таким образом были собраны все возможные формы употребления запросов и определены их частотности в точном соответствии.
Для того, чтобы оценить страницы конкурентов в поисковой выдаче проанализировали ТОП. Часть результатов анализа легли в основу 6-месячного плана работ по проекту.
Оптимизация сайта, переработка старых страниц.
Приступили к реализации намеченных планов.
Провели технический аудит сайта. Обнаруженные ошибки были устранены в первую неделю после старта работ.
Отдел дизайна получил задачу на разработку нового дизайна сквозных блоков сайта. Делали это для того, чтобы добавить в хедер и футер элементы, которые являются коммерческими факторами поискового ранжирования. После отрисовки и вёрстки обновленных блоков внедрили на сайт схему микроразметки http://schema.org, поддерживаемую поисковиками.
Тексты на сайте были проблемными. Риск попадания таких текстов под фильтры поисковых систем был очень высоким, поэтому старый текстовый контент был переписан. Для страниц с обновленным контентом были разработаны новые дизайн-макеты.
После внедрения изменений на сайт SEO-специалисты Ofmars приступили к оптимизации посадочных страниц. Была собрана подсветка поисковой выдачи, из которой определили морфологию фраз по ТОП-у и LSI-фразы — синонимы и тематические слова.
Разработали карту релевантности, в которой отразили новые варианты мета-тегов Title, Description и html-заголовков первого уровня для продвигаемы страниц.
Все наработки были внедрены, после чего страницы отправились на переиндексацию.
результаты
результаты
Переходы из поисковых систем
#CHART=900#Такие результаты позволили нам увеличить конверсию по целям, настроенным на отправку заявок из форм на посадочных страницах, с 0,2% до 1,74%.
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Оставьте заявку, и мы подберем наиболее подходящий для вашего бизнеса тип сайта.
познакомьтесь с другими нашими кейсами
другие кейсы
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов
- Регион продвижения Саратов
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов